Обзор объектива Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD | Tamron

Вы здесь

» Обзор объектива Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD

Обзор объектива Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD

Автор обзора: Maciej Latałło (Мацей Латалло), 7 июня 2018
 

1. Введение

Объективы для полнокадровых камер с постоянной светосилой f/4, фокусный диапазон которых начинается с 70mm и заканчивается на 200-210mm, довольно популярны и присутствуют на рынке уже долгое время. Их выпускали как крупнейшие компании, так и небольшие, в настоящее время немного забытые, например, Vivitar.
 

Компания Tamron также принадлежит к этой группе – в прошлом она предлагала такие объективы, как Tamron SP 70-210mm f/3,5-4 Adaptal или Tamron SP 70-210mm f/3,5 Adaptal, считающиеся оптически довольно сложными (15-16 элементов). Тем не менее, ранее не существовало современного фотоинструмента с оптической стабилизацией. Этот пробел был удачно заполнен в феврале 2018 года, когда было объявлено о начале продаж Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD.
 

Благодаря любезности польского дистрибьютора Tamron, компании Fototechnika, объектив был отправлен в нашу редакцию, и у нас появился шанс поближе изучить его. Следующие главы посвящены свежим впечатлениям и результатам тестирования - наслаждайтесь!
 

 

2. Внешний вид и параметры 

Внешний вид:

Технические характеристики:

Производитель Tamron
Модель 70-210mm f/4 Di VC USD
Тип объектива Телезум
Фокусное расстояние 70 - 210mm
Максимальная диафрагма f/4
Угол обзора 34.21 - 11.46o
Минимальная дистанция фокусировки 0.95 м
Максимальный коэффициент увеличения 1:3.1
Минимальная диафрагма 32
Количество лепестков диафрагмы 9
Тип привода автофокуса USD
Оптическая конструкция 20 элементов в 14 группах
Диаметр фильтра 67 мм
Макро Нет
Совместимые байонеты Canon EF
Nikon F
Размеры 176.5 x76 мм
Вес 860 г
Дополнительная информация Анонсирован: 22.02.2018 г.
Вес и длина указаны для версии Canon
3 низкодисперсных LD элемента

 

3. Качество сборки и система стабилизации изображения 

Вот таблица (ссылка –  https://www.lenstip.com/porownaj.php?co=obiektyw&ile=5&add0=1512&add1=61...), в которой наглядно представлено сравнение тестируемого объектива Tamron с его конкурентами с оптической стабилизацией. Как вы можете заметить, группа довольно однородна, когда речь идет о физических размерах и весе. Однако Tamron имеет две особенности: самый широкий фокусный диапазон и самую короткую минимальную дистанцию фокусировки. Это два очень важных преимущества.
 

На фотографии ниже Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD расположен рядом с другой моделью этого производителя - Tamron 100-400mm f/4.5-6.3 Di VC USD.
 

Рассматриваемый объектив имеет металлический байонет, который окружает контакты и аккуратную черную внутреннюю трубку, матовую и ребристую. Внутри этой трубки находится задняя линза диаметром 28 мм. Заглянув еще глубже, невозможно увидеть какие-либо электронные детали.
 

Резиновый уплотнитель, соединенный с неподвижным серебристым металлическим кольцом, является началом тубуса, переходя затем в гладкий черный корпус с маркером, облегчающим подсоединение к камере.
 

Следующая часть корпуса – широкое неподвижное кольцо, выполняющее несколько важных функций. Во-первых, на нем вы видите логотип компании, затем слева - переключатель режима фокусировки (AF/MF) и переключатель системы стабилизации (VC ON/OFF). Далее имеются надписи: «РАЗРАБОТАНО В ЯПОНИИ» и, более мелким шрифтом - «СДЕЛАНО ВО ВЬЕТНАМЕ», а затем указание диаметра фильтра (67 мм).
 

Далее располагается кольцо ручной фокусировки шириной 28 мм, полностью покрытое резиновыми ребрами, очень приятными на ощупь. Пробег через весь диапазон расстояний требует его поворота на угол 190 градусов. Кольцо перемещается плавно и притормаживает должным образом.
 

Затем вы видите окно со шкалой дистанций фокусировки, выраженных в футах и метрах. Справа указаны основные параметры объектива.
 

Зона кольца зуммирования (трансфокатора) шириной 39 мм является следующей частью объектива. Большая часть его поверхности покрыта резиновыми ребрами, а ниже вы видите отметки фокусного расстояния на значениях 70, 100, 135 и 210mm. Кольцо движется плавно, его работа полностью в рамках стандартов и на нее трудно пожаловаться.
 

Передняя линза имеет диаметр 58 мм,и окружена резьбой под фильтр диаметром 67 мм и креплением для бленды. При фокусировке и зуммировании оптические элементы не перемещаются, поэтому размеры объектива остаются неизменными. Это означает, что вы имеете дело с полностью герметичной и плотно закрытой конструкцией.
 

Если говорить об оптической конструкции, объектив состоит из 20 элементов в 14 группах. Три элемента изготовлены из низкодисперсного LD-стекла. Размеры отверстия диафрагмы регулируются девятью лепестками, которые могут быть закрыты до значения f/32.
 

Объектив совместим с консолью Tap-in, поэтому после присоединения к компьютеру через USB-соединение вы сможете обновить программное обеспечение. Кроме того, консоль позволит персонализировать различные функции, такие, как точность системы автофокусировки или режимы работы стабилизатора VC. Данная модель объектива может взаимодействовать с 1,4-кратным и 2,0-кратным телеконвертерами производства Tamron.
 

Покупатели получают в комплекте как крышки объектива, так и бленду для него. При желании можно также приобрести кольцо для крепления объектива на штатив.
 

Оптическая стабилизация
 

Производитель заявляет, что эффективность системы стабилизации изображения эквивалентна 4 дополнительным ступеням экспозиции. Чтобы проверить этот показатель, мы установили объектив на фокусное 210mm и сделали несколько десятков снимков с временем выдержки от 1/320 до 1/3 секунды и включенной либо выключенной стабилизацией. Для каждого набора фотографий мы определяли процент кадров вне фокуса; а затем представили все это в виде графика времени экспозиции, которое было выражено в EV (0 EV равнозначно 1/250 секунды).
 

Как вы видите, максимальное расстояние между двумя кривыми достигает 3,8-3,9 EV, поэтому мы высоко оценили эффективность системы стабилизации Tamron 70-210mm VC. Это очень хороший результат, в пределах погрешности и в полном соответствии с заявлением производителя. 
 

4. Разрешение изображения

Тест на разрешение Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD был проведен на основе RAW-файлов от Nikon D3x. В этом случае приемлемый уровень качества изображения находится в районе 30-32 линий/мм (lp/mm), при том, что премиальные фикс-объективы могут демонстрировать максимальный уровень в 47-49 lp/mm. Рекорд принадлежит ZeissOtus 1.4 / 55, разрешение которого на f/4.0 немного превышает 50 lp/mm.
Давайте проверим, как ведет себя тестируемыйобъектив - приведенный ниже график показывает результаты в центре кадра на фокусных расстояниях 70, 135 и 210mm.
 

На фокусном расстоянии 135mm мы видим самые лучшие результаты, которые можно назвать даже превосходными. На максимально открытой диафрагме показатели разрешения превышают 40 lp/mm, а еще через стоп достигают уже 45 lp/mm. Фокусное 120mm дает чуть более худшее качество – максимальное MTF до 43 lp/mm, но при максимально открытой диафрагме показатели все еще превышают очень приличный  уровень в 40 lp/mm.
Наблюдая изменения в качестве изображения на фокусном 70mm, становится ясно, что тестируемый телезум от Tamron был оптимизирован для более длинных фокусных расстояний; но все же это не означает, что на 70mm возникнут какие-то проблемы. При максимально открытой диафрагме показатели MTF достигают очень разумного уровня в  35 lp/mm, а еще через стоп они заметно превышают 40 lp/mm.
Аналогичная оптимизация была ранее применена в Canon EF 70-200mm f/4 L IS USM, где фокусное расстояние 70mm было фактически самым слабым. Причем результаты Canon немного хуже по всему фокусному диапазону, по сравнению с результатамиTamron, приведенными выше. Nikkor AF-S 70-200mm f/4.0 G ED VR демонстрирует постепенные изменения к лучшему от 70 к 135mm, с провалом на 200mm. Tokina AT-X PRO FX SD 70-200mm f/4 VCM-S показывает практически одинаковые результаты на всех фокусных расстояниях, но они превышают 40 lp/mm только вблизи f/8.0.
 

Подводя итог: в центре кадра Tamron демонстрирует лучшее разрешение и качество картинки по сравнению с объективами, перечисленными выше, к тому же дополнительным преимуществом является его более широкий фокусный диапазон. Отлично сработано!
 

Теперь давайте проверим показатели MTF по краям кадра на камере с меньшей матрицей формата APS-C / DX.
 

Фокусное расстояние 135mm по-прежнему дает максимальные показатели,  но результаты остальной части диапазона более выровнены. Нет слабых мест и провалов, при этом MTF достигает около 32-33 lp/mm на максимально открытой диафрагме, и доходит до 40 lp/mm через стоп от нее.
 

И в этом случае ни один объектив из конкурирующей группы не показал  результатов лучше, чем Tamron. Nikkor справился так же хорошо, а Canon и Tokina были немного слабее.
 

Теперь давайте посмотрим, как меняется ситуация по краям кадра при использовании более требовательной полнокадровой матрицы.
 

Тот факт, что фокусное 135mm при этом самое слабое, стал неожиданностью - до сих пор было наоборот. К сожалению, здесь комбинация f/4.0 и 135mm дает не слишком высокие показатели, но ситуация быстро улучшается через стоп экспозиции и ближе к f/8.0, а фокусное расстояние 135mm возвращается к прежним характеристикам и доминирует. Показатели MTF на 70 и 210mm вряд ли могут быть подвергнуты критике; они по-прежнему достойные даже на f/4.0.
 

В целом тестируемый объектив можно только похвалить. Один небольшой провал на 135mm и f/4.0 по самому краю кадра не смог изменить наше позитивное мнение, потому что у соперников тоже были свои слабые места, причем зачастую гораздо более неприятные. В этой группе объективов Tamron, кажется, побеждает, хотя мы должны признать, что его дуэль с Nikkor иногда была на грани.
 

Традиционно, в конце мы представляем кропы, взятые из снимков тестовой карты для проверки уровня разрешения, сохраненные в виде файлов JPEG.
 

Nikon D3x, JPEG, 70 mm, f/4.0

Nikon D3x, JPEG, 135 mm, f/5.6

5. Хроматические и сферические аберрации

Хроматические аберрации

У Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD наблюдаются продольные хроматические аберрации. Их небольшие проявления видны уже на 135mm, а при 210mm раскраска части изображения вне фокуса становится даже чуть более выраженной. Впрочем, у Tokina и Nikkor существуют аналогичные проблемы.

 

Теперь давайте проверим контроль боковых хроматических аберраций - его эффективность по краям кадра с матрицей формата APS-C / DX и полнокадровой матрицей представлена на двух графиках ниже.

Результаты могут быть описаны как средние для большинства комбинаций фокусных расстояний и значений диафрагм. Фокусное расстояние 210mm является исключением из этого правила – с более мелкой матрицей на закрытых диафрагмах наблюдается довольно высокий уровень аберраций.
 

В этой части теста сравнение с конкурентами неблагоприятно для Tamron- все они, Canon, Nikkor и Tokina, добились большего успеха.В пользу рецензируемого объектива то обстоятельство, что бороться с хроматическими аберрациями при обработке готовых снимков проще всего.
 

NIKOND3X, RAW, 70 MM, F/16.0

NIKON D3X, RAW, 210 MM, F/16.0

 

Сферические аберрации

На фокусном 135mm нет никаких проблем со сферическими аберрациями. Мы обратили внимание, что отсутствует эффект «шифт-фокуса», а световые пятна, созданные нами перед и за точкой фокуса, практически неотличимы.
 

Ситуация несколько меняется при переходе к фокусному 210mm. В этом случае происходит небольшое смещение зоны глубины резкости на диафрагмах от f/4.0 до f/5.6. Кроме того, круги света в зоне нерезкости, получаемые при этом фокусном расстоянии, не вполне идентичны.
 

NIKON D3X, 135 MM, F/4.0, IN FRONT OF

NIKON D3X, 135 MM, F/4.0, BEHIND

NIKON D3X, 210 MM, F/4.0, IN FRONT OF

NIKON D3X, 210 MM, F/4.0, BEHIND

 

6. Дисторсия

Если вы используете тестируемый объектив на камере с матрицей формата APS-C / DX, то дисторсия практически не проявляется. На фокусном 70mm она составляет только -0,27%, затем меняет знак и на 135mm достигает +0,49%, увеличиваясь до максимума +0,70% при фокусном расстоянии 210mm.
 

Переход к полному кадру тоже не вызывает сложностей. На 70mm наблюдается небольшой «бочонок», составляющий -0,35%, который после 135mm переходит в  подушкообразную дисторсию, достигающую +1,03%. Наибольшие искажения (+1,48%) заметны опять же при максимальном фокусном расстоянии.
 

Следует подчеркнуть, что Tamron в этой части теста проявил себя гораздо лучше, чем Canon, Nikkor или Tokina.
 

NIKON D500, 70 MM

NIKON D500, 135 MM

NIKON D500, 210 MM

NIKON D3X, 70 MM

NIKON D3X, 135 MM

NIKON D3X, 210 MM

 

7. Кома, астигматизм и боке

Пока речь идет об области, которую покрывает матрица формата APS-C / DX, коматические аберрации не будут заметны вообще. Наблюдая за краями кадров, полученных с полнокадровой камеры, можно увидеть ярко выраженную связь между аберрацией этого типа и фокусным расстоянием. При 70mm кома различима, хотя ее уровень трудно было бы назвать высоким. При 135mm она уменьшается, а при 210mm практически перестает беспокоить.
 

Можно отметить, что у Tokina вообще не было следов комы, а у Nikkor она заметна только на самом коротком фокусном расстоянии.
 

центр, 70 MM, F/4.0

угол APS-C, 70 MM, F/4.0

угол FF, 70 MM, F/4.0
центр, 135 MM, F/4.0 угол APS-C, 135 MM, F/4.0 угол FF, 135 MM, F/4.0
центр, 210 MM, F4.0 угол APS-C, 210 MM, F/4.0 угол FF, 210 MM, F/4.0

 

Астигматизм Tamron 70-210mm VC, понимаемый как средняя разница между горизонтальными и вертикальными значениями MTF50, составил 6,9%. Это вполне разумный результат. Наибольшее влияние на это значение оказало  фокусное расстояние 70mm, на нем уровень астигматизма составлял 8,0%.
 

В этой категории Tamron оказался лучше, чем Tokina, примерно на одном уровне с Canon, но уступил Nikkor.
 

Ну а когда дело доходит до боке, то есть зоны вне фокуса, у нас нет никаких оговорок. Круги света выглядят красиво, без каких-то локальных исключений. Даже обод по самому их краю не особо акцентирует на себе внимание.
 

центр, 135 MM, F/4.0 угол APS-C, 135 MM, F/4.0 угол FF, 135 MM, F/4.0
центр, 135 MM, F/5.6 угол APS-C, 135 MM, F/5.6 угол FF, 135 MM, F/5.6
центр, 135 MM, F/8.0 угол APS-C, 135 MM, F/8.0 угол FF, 135 MM, F/8.0

 

8. Виньетирование

Сначала давайте взглянем на результаты теста на виньетирование при взаимодействии  объектива с кроп-матрицей камеры Nikon D500. 
 

NIKON D500, 70 MM, F/4.0 NIKON D500, 70 MM, F/5.6
NIKON D500, 135 MM, F/4.0 NIKON D500, 135 MM, F/5.6
NIKON D500, 210 MM, F/4.0 NIKON D500, 210 MM, F/5.6

 

При съемке на кроп-камеру виньетирования практически нет. На фокусном 70mm  и при полностью открытой диафрагме потеря яркости в углах достигает символического значения 6% (-0,19 EV). При увеличении фокусного расстояния до 135mm оно даже уменьшается до 5% (-0,16 EV). Самое высокое значение, визуально практически незаметное, наблюдалось на 210mm, где на диафрагмах f/4.0 и f/5.6 мы получили соответственно 13% (-0.40 EV) и 3% (-0,09 EV).
 

Будут ли результаты так же хороши на полном кадре? Попробуем оценить их, взглянув на снимки, полученные в связке с камерой Nikon D3x.
 

NIKON D3X, 70 MM, F/4.0 NIKON D3X, 70 MM, F/5.6
NIKON D3X, 135 MM, F/4.0 NIKON D3X, 135 MM, F/5.6
NIKON D3X, 210 MM, F/4.0 NIKON D3X, 210 MM, F/5.6

 

Значения уровня виньетирования по очевидным причинам выше, но все же тестируемый  объектив следует оценивать достаточно высоко.. При 70mm и f/4.0 виньетирование  достигает 24% (-0,78 EV); то при закрытии диафрагмы на стоп, до f/5.6,  оно уменьшается до 11% (-0,34 EV).

 

На фокусном расстоянии 135mm ситуация немного лучше. На максимально открытой диафрагме мы получили 20% (-0,66 EV), а на f/5,6 результат составил 9% (-0,26 EV).

 

На максимальном фокусном расстоянии объектив возвращается к качеству картинки как на 70mm. При диафрагме f/4.0 виньетирование составляет 24% (-0,78 EV) и уменьшается до 10% (-0,30 EV) при закрытии диафрагмы на стоп экспозиции, до f/5.6.
 

Tokina также хорошо справлялась с этой частью теста, и оба эти объектива от сторонних производителей показали себя лучше, чем Nikkor.
 

Nikon D3x, 70 mm, f/4.0
Nikon D3x, 135 mm, f/4.0
Nikon D3x, 210 mm, f/4.0

 

9. Автофокус

Tamron 70-210mm оснащен ультразвуковым приводом автофокуса USD. Он практически бесшумен - единственный звук, который вы слышите, - это слабое жужжание движущихся элементов.
В связке с камерой Nikon D3x автофокусировка от бесконечности до минимальной дистанции фокусировки занимает около 0,8-0,9 секунды, но иногда алгоритм несколько раз корректирует себя.
 

Зато с новым Nikon D500 нет никакого рысканья фокуса, автофокус одинаково быстр в любом направлении фокусировки. Его скорость также составляет около 0,8-0,9 секунды, что уступает лучшим результатам этого класса объективов примерно 0,3 сек.
 

Зато с точностью автофокусировки нет никаких проблем. Количество промахов минимально и достигает всего около 5%. Объектив также не нуждался в юстировке AF. С любой из двух камер, с которыми он тестировался, на всех фокусных расстояниях фокус устанавливался там, где и должен был. Иногда мы замечали небольшой сдвиг глубины резкости, но это было не особенно заметно, и основной объект снимка все равно оставался в фокусе.
 

Nikon D500, 135 mm, f/4.0
Nikon D500, 210 mm, f/4.0
Nikon D3x, 135 mm, f/4.0
Nikon d3x, 400 mm, f/4.0

 

10. Резюме

Плюсы:

§ прочный и герметичный корпус;

§ отличное качество изображения в центре кадра;

§ очень хорошее качество изображения по краям кадра на камерах с матрицами формата APS-C;

§ разумное качество изображения по краям кадра на полнокадровых камерах;

§ умеренные продольные хроматические аберрации;

§ низкий уровень дисторсии;

§ хороший контроль астигматизма;

§ красивое боке;

§ незначительная степень виньетирования;

§ тихая и очень точная автофокусировка;

§ эффективная стабилизация изображения;

§ хорошее соотношение цены и качества;

§ 5-летний гарантийный срок.

Минусы:

§ отсутствие ограничителя дистанции фокусировки;

§ боковые хроматические аберрации выражены несколько больше, чем у конкурентов;

§ работа против яркого контрового света могла быть лучше;

§ скромный стандартный комплект аксессуаров.

 

Из всех объективов с аналогичными параметрами, протестированных нами, Tamron 70-210mm f/4 Di VC USD на настоящее время оказался лучшим. Даже его самый сильный соперник, Nikkor AF-S 70-200mm f/4.0G ED VR, потерпел поражение. Эта победа еще более впечатляет, учитывая, что цена на Tamron почти в два раза ниже цены Nikkor.
 

Единственным явным недостатком Tamron 70-210mm является не самая эффективная работа в контровом свете. В его защиту я могу только сказать, что в этой категории ни один из конкурирующих объективов не смог хорошо себя показать. Мы видели у других  более слабые результаты, чем у Tamron.
 

Выводы могут быть только самыми положительными - вы получаете объектив с оптической стабилизацией и отличным качеством изображения, уровнем лучше, чем у прямых конкурентов, но заметно дешевле.
 

11. Образцы снимков

Camera: Nikon D3x

Parameters: 70 mm, f/4.0, exp. 1/320 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.68 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:140 mm, f/4.0, exp. 1/320 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.72 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/4.0, exp. 1/3200 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.53 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/4.0, exp. 1/800 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.47 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:135 mm, f/4.0, exp. 1/1000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 8.39 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:70 mm, f/4.0, exp. 1/125 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.83 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/5.6, exp. 1/1600 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 6.91 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:140 mm, f/4.0, exp. 1/500 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.08 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:135 mm, f/4.0, exp. 1/800 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.77 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:70 mm, f/4.0, exp. 1/640 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 10.61 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/5.6, exp. 1/320 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 12.92 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:135 mm, f/5.6, exp. 1/400 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 13.65 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/5.6, exp. 1/800 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.04 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/4.0, exp. 1/1600 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.1 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:70 mm, f/8.0, exp. 1/400 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 12.32 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/8.0, exp. 1/800 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 12.36 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:135 mm, f/11.0, exp. 1/320 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 14.31 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/11.0, exp. 1/320 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 12.16 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:135 mm, f/5.6, exp. 1/1250 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 11.28 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:70 mm, f/5.6, exp. 1/1000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 12.14 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:100 mm, f/4.0, exp. 1/1600 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 10.14 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:70 mm, f/5.6, exp. 1/2000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 10.89 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:86 mm, f/8.0, exp. 1/500 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 10.64 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:100 mm, f/5.6, exp. 1/1600 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 9.14 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/8.0, exp. 1/640 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 12.37 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:140 mm, f/8.0, exp. 1/640 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 11.32 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/11.0, exp. 1/200 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 10.17 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:70 mm, f/6.3, exp. 1/1000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 10.89 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:70 mm, f/5.6, exp. 1/1000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 9.91 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:70 mm, f/5.6, exp. 1/2000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 9.13 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:135 mm, f/8.0, exp. 1/1000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 9.19 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:102 mm, f/4.0, exp. 1/2000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 10.44 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/4.0, exp. 1/4000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.72 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:135 mm, f/4.0, exp. 1/3200 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.89 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/5.6, exp. 1/2000 s, ISO 200
File: JPEG, 6048×4032 pix, 8.36 MB

Camera: Nikon D3x

Parameters:210 mm, f/4.0, exp. 1/160 s, ISO 400
File: JPEG, 6048×4032 pix, 7.88 MB

 

Полный оригинальный текст обзора можно прочитать по ссылке:  https://www.lenstip.com/532.1-Lens_review-Tamron_70-210_mm_f_4_Di_VC_USD...
 

Изображение: