Спортивная фотография на Корсике | Tamron

Вы здесь

» Спортивная фотография на Корсике

Спортивная фотография на Корсике

Спортивная фотография на Корсике.

Кристоф Обершнейдер постоянно ищет новые идеи для интересных съемок. Его последняя фотоэкспедиция пролегала из Зальцбурга на Корсику, где он работал в качестве спортивного фотографа. Кристоф взял с собой два объектива: Tamron SP 24-70 F/2.8 Di USD и Tamron SP 70-200mm F/2.8 Di USD – дуэт, специально разработанный для удовлетворения потребностей профессионалов.

Впечатляющие горные панорамы, уходящие вдаль песчаные пляжи и преодоление на горном велосипеде крутого склона в лучах заходящего солнца - эти захватывающие фотографии висят на стене и ждут критического анализа автора. Кристоф Обершнейдер – в разгаре подготовки к выставке. Окончательного выбора удостоятся только самые лучшие его снимки. "Работы очень много, больше, чем я ожидал”, - вздыхает он, в то же время будучи в восторге, что его фотографии в настоящее время достигли такого высокого уровня.

Поиск удачного естественного освещения

"Я предпочитаю ясное, минималистичное изображение. Идея снимка должна быть очевидной", - говорит Кристоф Обершнейдер и показывает на свою фотографию велогонщика, освещаемого золотым солнечным светом. Снимок был сделан рано утром на Корсике. Фотографу мастерски удалось вписать сцену со спортсменом в приморский ландшафт острова.

Кристофу Обершнейдеру нравятся естественные световые эффекты. Прекрасно освещенные студийные кадры, отретушированные вплоть до мельчайших деталей, его не привлекают. "Я не поклонник постановочных кадров. Я гораздо больше доверяю собственным глазам и собственной камере, которая всегда под рукой. А небольшое количество удачи позволяет мне запечатлеть реалистичные сцены, отмеченные яркой и живой подлинностью ".

Спортивная съемка – главное увлечение и страсть Кристофа. Особенно он любит брать в фокус своего объектива горных велосипедистов и лыжников. Кроме того, в последнее время он активно занялся пейзажной фотографией. И наибольшее удовольствие Кристофу теперь приносят съемки, в которых удается объединить эти два направления. "Меня захватывает возможность не просто запечатлеть спортивные достижения, но сделать это творческими, художественными методами".

От фильмов к фотографии

Кристоф Обершнейдер поначалу использовал свою первую цифровую зеркальную камеру для съемок видеофильмов, посвященных горному велосипеду и лыжам. Однако его интерес к фильмам вскоре сменился энтузиазмом фотографа. "Удивительно, насколько фотоизображение может отличаться от видимой глазами картины. Скучно, когда снимок просто воспроизводит реальную действительность. Захватывающей фотография становится только тогда, когда вам удается уловить эмоции или показать их эффектней, чем они выглядели в реальной жизни ".

Для достижения этой цели во время своих авантюристичных экспедиций на горном велосипеде или пешком, фотограф свел фотооборудование к абсолютному минимуму. Вместе с Sony Alpha 99 и Альфа 77 II он берет с собой только объективы Tamron SP 24-70mm F/2.8 Di USD и SP 70-200mm F/2.8 Di USD. "Сочетание компактной конструкции и полной пылевлагозащиты двух зумов от Tamron идеально подходит для длительных экспедиций", - говорит Обершнейдер.

Не в последнюю очередь он ценит очень хорошее соотношение цены и качества своих объективов в сочетании со скоростным автофокусом и высоким уровнем изготовления. "С одной стороны, я могу оптимально выделить объект и достичь превосходного эффекта размытости заднего плана. А с другой стороны, у меня есть возможность делать фантастические снимки в сложных условиях освещения. Высокое разрешение позволяет воспроизводить мельчайшие детали в изображении. И 24-70мм, и 70-200мм гарантируют очень резкие снимки с открытой диафрагмой ".

Превосходное качество изображения

Отличное оптическое качество объективов Tamron SP объясняется, помимо прочего, использованием в оптической схеме сверхнизкодисперсных элементов XLD (Extra Low Dispersion). Их дисперсионные свойства, то есть коэффициент цветового рассеяния, ниже, чем у стандартных низкодисперсных линз LD, за счет чего практически сходят на нет хроматические абберации и повышается контрастность снимка. Мелкие детали выглядят резкими даже в периферийных областях фотоизображения.

Автофокус работает быстро, тихо и очень точно благодаря ультразвуковому мотору USD (Ultrasonic Silent Drive). Рассматриваемые объективы не без оснований обозначаются аббревиатурой "SP" (Super Performance). Инженеры Tamron создали очень сложные оптические схемы, содержащие 17 элементов в 12 группах в SP 24-70mm F/2.8 Di USD и 23 элементов в 17 группах в SP 70-200mm F/2.8 Di USD. Кроме того, версии для Nikon и Canon снабжены стабилизатором изображения (VC). Поскольку зеркальные камеры Sony оснащены своим собственным внутренним стабилизатором, инженеры Tamron убрали эту функцию в версии для Sony.

Кристоф Обершнейдер, наконец, завершил подготовку к предстоящей выставке. Снимки и темы были отобраны. Тем не менее, молодой и талантливый фотограф на останавливается на достигнутом. "Этой зимой я хочу сделать то, что не успел прошлой. Я хочу поднять фотографию лыжного спорта на новый уровень и путешествовать с лучшими лыжниками по горам, чтобы получить еще более впечатляющие снимки". Видимо, очень скоро Кристоф опять столкнется с проблемой выбора новых фотографий для следующей выставки.

Оборудование

"Для моего жанра фотографии важно, чтобы оборудование было компактным и легким. В общем, я беру только Tamron SP 24-70 mm F/2.8 Di USD, Tamron SP 70-200 mm F/2.8 Di USD и полноформатную DSLR-камеру. Эти профессиональные зум-объективы малогабаритны, надежны и готовы к любой съемочной ситуации. Когда у меня нет места для штатива, я даже в экстремальных ситуациях полностью полагаюсь на систему стабилизации изображения".

Пять профессиональных советов для съемки вне помещения

Никогда не теряйте терпения и не отчаивайтесь по поводу первоначальных неудач. Важнее всего постоянная практика, а затем с опытом вы достигнете того, к чему стремитесь.

Развивайте свой собственный стиль. Творческий подход является ключом к достижению этой цели. Испробуйте все возможности, которые может дать ваша камера.

Изучите основы фотографии и методы съемок в своем жанре. Попрактикуйтесь с фиксированными фокусными расстояниями, прежде чем начать использовать телезум-объективы.

Будьте сами мастером в том спорте, который вы фотографируете. Это даст вам понимание приемов и перспектив, которые не сразу очевидны для других фотографов.

Всегда держите камеру под рукой. Часто есть только несколько секунд, чтобы успеть сделать великолепные снимки. Вы получите их, если сможете отреагировать достаточно быстро.

Об авторе: Кристоф Обершнейдер родился в 1983 году в Зальцбурге. Во время обучения на медицинскую степень в Граце он начал проявлять растущий интерес к фотографии и съемке кинофильмов. В 2012 году Кристоф представил свой короткометражный фильм «Снегопад вСпортгаштайне" на Зальцбургском фестивале фильмов о горах (Mountain Film), где рассказывалось о высотной зоне горнолыжного катания в Австрии. В следующем году его фотографии попали в топ, посвященный международным лыжным соревнованиям. Обершнейдер стал одним из пяти фотографов со всего мира, приглашенным на крупнейший лыжный курорт Уистлер в Канаде (где проводились Зимние Олимпийские Игры 2010 года) на "Битву Профессиональных Фотографов" в рамках "Всемирного фестиваля лыжного спорта и сноуборда" в 2014 году.

Сайт автора:www.oberschneider.com